Внедрение CRM

В наш век ужесточения конкуренции важным условием успеха в бизнесе является грамотное удержание клиента. Необходимо выстроить многоуровневую систему систематических контактов с клиентом после совершения им покупки, сформировать вокруг него информационное поле, в котором ему будет комфортно.

Как систематизировать клиентскую базу данных и наладить работу с ней? На все вопросы этой тематики отвечают CRM-системы. Оповещения о проводимых акциях, поступлениях нового товара, поздравления с праздниками от имени вашей компании, напоминание о незавершенных покупках и т. п. — все это и многое другое поможет быстро сделать CRM-система. От ее бдительного ока не ускользнет ни один контакт. Все ваши клиенты будут ощущать вашу трогательную заботу.

Базовая функциональность «1С:CRM»:

  • контактная информация по контрагентам и их сотрудникам,
  • регистрация контактов (события с клиентами, история взаимодействия),
  • встроенный почтовый клиент – регистрация обращений по e-mail,
  • автоматические напоминания о предстоящих контактах и других событиях,
  • календарь,
  • анализ отношений с клиентами, анализ причин срыва выполнения заказов,
  • анализ продаж, сегментация клиентов.

Расширенный функционал «1С:CRM»:

  • модуль управления бизнес-процессами по работе с клиентами,
  • типовые шаблоны бизнес-процессов,
  • отчетность, воронка продаж,
  • автоматическое формирование печатной формы механизма «коммерческих предложений» и «договоров»,
  • управление маркетингом,
  • модуль сервисного обслуживания,
  • модуль регистрации контактов;
  • база знаний (продажи, товары, конкуренты, сервис),
  • анализ взаимосвязей и прогнозирование в аналитическом блоке,
  • новый подход в дизайне интерфейса рабочего стола.

Мы предлагаем своим клиентам внедрение CRM-системы «1С CRM», которую используем в собственной работе. При создании конфигурации учитываем индивидуальные потребности предприятия клиента и даем экспертные советы по автоматизации работы отдела продаж. После окончания технических работ по внедрению обучаем клиентов работе с системой и осуществляем качественную техподдержку по вопросам работы с CRM-системой и расширению функционала в связи с ростом потребностей предприятия.