Документооборот на базе 1С

«1С: Документооборот 8»  — программный комплекс, позволяющий быстро и без особых затрат автоматизировать процесс делопроизводства на предприятии малого или среднего бизнеса, а также в бюджетных организациях, имеющих относительно несложную структуру и документооборот.

«1С: Документооборот 8» сохраняет преемственность с более ранними версиями программного комплекса, предоставляя при этом пользователю целый ряд новых возможностей.

Важные преимущества «1С: Документооборот 8»:

  • Возможность интеграции с другими продуктами 1С («ERP Управление предприятием», «Управление торговлей», «Бухгалтерия предприятия КОРП» и т. д.)
  • Простота настройки в соответствии с нуждами вашей компании
  • Возможность расширения функционала по мере развития предприятия
  • Возможность работы через браузер
  • Наличие мобильного приложения для работы во всех популярных операционных системах.

Возможности «1С: Документооборот 8»:

  • работы с системой через web-браузер;
  • упорядоченной работы сотрудников с документами;
  • сокращения времени поиска нужной информации, а также ее обработки;
    повышения качества готового материала.