Документооборот на базе Share Point

Новое время требует новых подходов к организации делопроизводства. Сегодня вперед вырываются копании, работающие в едином информационном пространстве, к которому подключены многочисленные мобильные устройства.

SharePoint — платформа, позволяющая эффективно организовать документооборот предприятия, большая часть сотрудников которого работают в удаленных филиалах или вне офисов.

Преимущества SharePoint:

  • Бесплатный базовый пакет
  • Возможность приобретать программные продукты семейства SharePoint по мере необходимости
  • Ориентированность на высокую мобильность персонала предприятия

Возможности SharePoint:

  • идентификации документов,
  • управления политикой доступа,
  • осуществления поиска по :
    • контенту портала,
    • документам Microsoft Office,
    • сетевым папкам,
    • учетным записям Active Directory,
    • внешним базам данных,
    • публичным сайтам.