Абонентское обслуживание ПК

Золотым стандартом IT-обслуживания сегодня является удаленный мониторинг. Ваши сотрудники работают в обычном режиме, а наши по возможности не беспокоят их для проведения диагностики. Контроль стал делом техники. При возникновении сбоев, могущих привести к возникновению проблем, аппаратура сообщит нам об этом – а мы устраним незначительные нарушения все также в режиме удаленного доступа, незаметно для вас, или приедем к вам в офис, если устранение более серьезных проблем или контроль состояния техники требует присутствия специалиста на объекте.

В договор на абонентское обслуживание ПК вносится перечень услуг, предварительно согласованный с клиентом и покрывающий все потребности предприятия в IT-обслуживании.

При выезде в офис клиента наши специалисты работают до полного устранения неисправности или завершения планового осмотра техники.