ATC и CALL центры

IP-телефония – современный стандарт телефонной связи, позволяющий телефонизировать любой офис в кратчайшие сроки и обеспечить при этом отличное качество связи, а также множество опций, обеспечивающих дополнительное удобство для пользователей.

Мы внедряем IP-телефонию на базе продуктов Cisco, Asterisk, Microsoft

Возможности IP-АТС, IP-PBX:

  • запись телефонных разговоров;
  • интеллектуальная маршрутизация вызовов;
  • детальная статистика всех разговоров;
  • объединение территориально-разнесенных офисов и подключение удаленных пользователей;
  • интерактивное голосовое меню (IVR) с возможностью запросов в БД;
  • голосовая почта, автоответчик и многое другое.

В зависимости от типа телефонных линий комплектация IP-АТС может сопровождаться платами компьютерной телефонии.



Преимущества IP-АТС, IP-PBX:

  • наличие функционала, свойственного решениям класса "Call-центр";
  • отсутствие аппаратных ограничений для подключения внутренних абонентов;
  • простая установка и сопровождение;
  • легкий переход к функционалу call-центра с сохранением инвестиций;

IP-PBX – разумный подход к организации связи и качественного обслуживания клиентов.